20:18

Мы хотим задать вам несколько вопросов.

XImageTransform.Microsoft.shadow(direction=120, color=#000000, strength=10); background: #f8efd5 url('/userdir/3/1/2/8/3128448/78419303.png') no-repeat 0% 0%; width:600px;">








@темы: Объявление, График интервью, Вопросы читателей

Комментарии
03.06.2013 в 18:07

Интервью сейчас огрызаются на все справедливые замечания и недовольства. Ничего достойного или заслуживающего защиты анонов я тут не вижу.
03.06.2013 в 18:13

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Интервью сейчас огрызаются на все справедливые замечания и недовольства.
Нам жаль, что это так выглядит.
Мы уже несколько раз извинялись за неполадки. Мы работаем над их устранением. Не надо в сотый раз повторять ту же претензию, если тебе уже ответили: пока не знаем, как устранить, но мы думаем.
Перекраиваем июньский график. Добиваем график майский. Извиняемся, говорим с командами. Выкладываем и отсылаем.

Но есть то, что нам не по силам. Например, телепатически пронзить, какие вопросы фандом N считает "нормальными", или сколько капитанов забыло настроить переадресацию, или какой процент команд не знает о существовании Инсайда.
С этими бедами мы справляемся по мере поступления, но волшебным образом их взять и отменить - не можем.
03.06.2013 в 18:23

или сколько капитанов забыло настроить переадресацию
То есть вы пишете на умыл команде, что хотите взять интервью, но не дождаетесь, пока умыл будет прочитан и вам написан ответ?
Иначе причём тут вообще переадресация?

или какой процент команд не знает о существовании Инсайда
То есть вы их в расчет не берете? Команды, знаете ли, не обязаны мониторить Инсайд (позже там будет бартер. конечно, но сейчас там вообще ничего полезного нет).
Или как это обстоятельство мешает вашей работе?
03.06.2013 в 18:43

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Иначе причём тут вообще переадресация?
Вот видишь, анон - ты этого даже не понимаешь. А ведь причина проста: чем позже капитан ответит, согласен он или нет, тем больше вероятность того, что он будет автоматически причислен к несогласным, на место его команды встанет другая, и... вот-вот: или задержка в работе, или скандал на тему "Да как вы могли нас пропустить"^^
Или как это обстоятельство мешает вашей работе?
Человек, который считает, что сейчас на инсайде нет ничего полезного, всё равно не поймет наш ответ.
03.06.2013 в 18:43

Команды, знаете ли, не обязаны мониторить Инсайд (позже там будет бартер. конечно, но сейчас там вообще ничего полезного нет).
Ну вообще, имхо, нормальный капитан обязан мониторить ВСЕ. На то он и капитан. Ну в крайнем случае поручить это дело заму.
03.06.2013 в 18:50

А ведь причина проста: чем позже капитан ответит, согласен он или нет, тем больше вероятность того, что он будет автоматически причислен к несогласным, на место его команды встанет другая, и... вот-вот: или задержка в работе, или скандал на тему "Да как вы могли нас пропустить"^^
Задержка в работе - это только если вы вписали команду в график до того, как получили ответ от неё. А так нехорошо делать, как понимаете.
Вы не пробовали: 1) рассылать приглашения на интервью командам согласно списка в сообществе ФБ; но при этом 2) составлять график, собирать вопросы и пр. в том порядке, в котором вами были получены ответы от кэпов?
Решение простое, но я боюсь, что вы до него не догадались.
03.06.2013 в 18:51

Человек, который считает, что сейчас на инсайде нет ничего полезного, всё равно не поймет наш ответ.
О, в ход пошли изящно завуалированные оскорбления... Продолжайте в том же духе, это путь к успеху)
03.06.2013 в 18:53

Человек, который считает, что сейчас на инсайде нет ничего полезного, всё равно не поймет наш ответ.
То есть ответа у вас нет. И упоминание Инсайда или капитанов было лишь жалкой попыткой объяснить собственную несостоятельность за счёт других людей.
03.06.2013 в 18:55

Ну вообще, имхо, нормальный капитан обязан мониторить ВСЕ. На то он и капитан. Ну в крайнем случае поручить это дело заму.
Я не вижу связи между мониториванием инсайда капитаном каждой отдельно взятой команды и работой ФБ Интервью. Видимо, потому что эти вещи действительно между собой не связаны.
03.06.2013 в 20:31

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Вопросы на все ответы, кроме тех, на которые ответа не существует, вы получите в течение двух-трёх суток.
03.06.2013 в 20:44

ФБ Интервью, позволю себе проанализировать работу вашего проекта. в конце концов, вы не стесняетесь делиться мнением, что должен делать капитан, поэтому я тоже не буду себе ни в чем отказывать :)

я вижу у вас одну ошибку, на самом старте, которая повлекла за собой основную часть недовольства. вы действовали по схеме "мы включили вас в расписание, а если вы против, то откажитесь". это неправильное определение дефолтного состояния: по умолчанию никто никакого интервью не планировал. напоминает историю после фб-12: кто-то захотел создать архив со всеми работами фб и тоже сформулировал так: если вы до такого-то числа не сообщите, что не хотите видеть свою работу у нас на сайте, напишите нам. народ был закономерно недоволен. история с вами в какой-то мере напоминает ту за тем исключением, что вы хоть и допустили организационную промашку, но чисто по человечески ведете себя адекватно.

далее, после того как стало понятно, что многие команды недовольны таким положением дела, народ высказался - вы стали защищаться и объяснять, почему правы вы, а не аноны. это бесполезно. анонам не надо доказывать, что вы все сделали правильно. надо сделать так, чтобы аноны захотели участвовать в вашем проекте. пример с фб-12: в первой версии правил длина драбблов была до 1000 слов, мини 2000 - 3000, миди - больше 4000. То есть имелись зазоры и не все фики можно было запихать в одну из выкладок. аноны вознегодовали. орги не объясняли, что настоящий райтер должен уметь контролировать размер своего творения. они послушали-послушали и изменили правила, когда стало ясно, что недовольных очень много. ну просто вы же наверняка сделали проект для того, чтобы командам было интересно и приятно в нем участвовать, так послушайте, что людям удобно и что не удобно.

и напоследок. вы говорите много правильного: что кеп должен поставить перенастройку умыла, что должен мониторить инсайд. но исходить эффективнее не из того, кто что должен, а из того, что происходит в действительности. просто помните, что люди по природе своей ленивы, склонны и раздолбайству и часто не делают то, что должны.

удачи и терпения. некоторые команды с удовольствием порасспрашиваю.
03.06.2013 в 20:55

Вопрос по новому расписанию: больше команд вы приглашать не собираетесь, чем тех, что указаны во втором потоке? Мы маленькие нёх, оказавшиеся почти в самом конце, но с удовольствием бы поучаствовали в интервью. Но, боюсь, очередь до нас просто не дойдет :С
03.06.2013 в 22:18

Вопрос по новому расписанию: к какому сроку вы планируете проинтервьюровать все команды?
03.06.2013 в 22:23

к какому сроку вы планируете проинтервьюровать все команды?
они вроде ответили, что "нет и не было цели опросить всех" то есть, приглашение как повезло =_=
03.06.2013 в 22:29

Если так: сколько команд вы планируете опросить?
03.06.2013 в 22:30

сколько команд вы планируете опросить?
Я так понял, пока не закончится время до выкладки визитки. Потом уже в таких интервью не будет смысла.
04.06.2013 в 10:16

Я так понял, пока не закончится время до выкладки визитки. Потом уже в таких интервью не будет смысла.
И они стали нарочно делать это медленнее??
04.06.2013 в 12:17

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Спасибо, анон, мы благодарны вам за столь развернутый комментарий. Мы виноваты во всех наших косяках, мы стараемся их исправить. Мы об этих косяках знаем, мы с ними работаем.
Но видишь ли, анон... нас две стороны участников. И даже если мы расшибёмся в лепешку, за вас, вместо вас мы не сможем делать всё.
ID-сообщества были, помнится, довольно популярны - пока находились желающие типировать. И то же - с интервью: две стороны. Если не будут задавать вопросы, если не будут вовремя присылать ответы или отказы в нужной форме - мы не сможем работать. Просто потому, что за них мы не можем делать всё. Нам нужны те, кто не только пользуется готовым продуктом, но и вносит минимальную лепту в его производство.

но исходить эффективнее не из того, кто что должен, а из того, что происходит в действительности. просто помните, что люди по природе своей ленивы, склонны и раздолбайству и часто не делают то, что должны.
Нет, анон. Исходить из раздолбайства нельзя, тем самым оно возводится в норму, которой не является.

орги не объясняли, что настоящий райтер должен уметь контролировать размер своего творения
Орги не объясняли?! Анон, чтоб тебе никогда не знать, как и какими словами они это объясняли, а капитаны им доказывали, что сие немного неразумно.
Слава богу: доказали. Дважды слава богу: вам не пришлось так мучаться.


Вопрос по новому расписанию: больше команд вы приглашать не собираетесь, чем тех, что указаны во втором потоке?
Дорогие аноны! Если вы не заметили, расписание составлено на месяц июнь. Мы никогда не заявляли, что сворачиваем свою деятельность с началом ФБ (хотя, возможно, несколько изменится список вопросов от ФБ-Интервью; впрочем, изменится незначительно). Мы постараемся опросить максимально возможное количество команд.
Если вы боитесь не попасть в список, можете попроситься в шорт-лист возможных замен - периодически команды отказываются от интервью.

И да: интервью по-прежнему работает по принципу «мы априори считаем участниками всех, не желающие могут отказаться». Этот вариант удобнее для нас и для команд, не все из которых вовремя узнают о нашем существовании.

Спасибо за внимание.

:ps: В случае, если измененный график окажется столь же неприменимым к реальности, сколь и первый вариант, а активность задающих вопросы останется столь же низкой, вероятно, проект прекратит своё существование. Мы заранее извиняемся перед всеми, кто останется по нашей вине неопрошенным.
04.06.2013 в 13:04

В случае, если измененный график окажется столь же неприменимым к реальности, сколь и первый вариант, а активность задающих вопросы останется столь же низкой, вероятно, проект прекратит своё существование.
Вам не кажется, что это немного нечестно? И извинения тут делу не помогут.
04.06.2013 в 13:08

ФБ Интервью, вам не приходило в голову сделать так: повесить пост, в котором команды (которые знают о интервью, которые согласны всячески сотрудничать и не затягивать сроки!) могут записаться сами? Это ЗНАЧИТЕЛЬНО сократило бы сроки, потому что не пришлось бы тратить время на запросы-ответы на них в нужной форме.
04.06.2013 в 15:51

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
вам не приходило в голову сделать так: повесить пост, в котором команды (которые знают о интервью, которые согласны всячески сотрудничать и не затягивать сроки!) могут записаться сами?
Приходило, почему нет. Учитывая количество людей, которые узнают об интервью, только получая от нас юмэйл, эта идея была отвергнута, как потенциально:
а) непродуктивная по вероятному количеству записавшихся
б) порождающая вал негодования от тех, кто не знал, не знает и не будет знать, но если бы мы не, он бы непременно к нам записался, а так.

Вам не кажется, что это немного нечестно? И извинения тут делу не помогут.
Анон, понимаешь, данная ситуация имеет аналогом "если электричество не подключат, лампочка не загорится". Она бы и рада гореть, но без электричества это невозможно. Увы, физика дэс.
04.06.2013 в 16:00

Учитывая количество людей, которые узнают об интервью, только получая от нас юмэйл, эта идея была отвергнута
Я же не говорю, что нужно ограничиваться только темми, кто сам придет! Просто опросить их первыми - и пока им задаются вопросы и от них получаются ответы, как раз можно заняться рассылкой писем другим, не пришедшим самостоятельно командам.
А то сейчас опрашиваются те, кто, возможно, не очень-то хочет, но волей случая оказался в начале списка. А те, кто хотят, но оказались во второй-третей сотне, могут вовсе до интервью не дожить - так как вы грозитесь прикрыть собственный проект!
04.06.2013 в 16:19

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
А то сейчас опрашиваются те, кто, возможно, не очень-то хочет, но волей случая оказался в начале списка. А те, кто хотят, но оказались во второй-третей сотне, могут вовсе до интервью не дожить - так как вы грозитесь прикрыть собственный проект!
Мы не грозимся. Более того, мы очень не хотим прикрывать проект. Но существование проекта, повторюсь, зависит от трёх факторов:
1) наше желание тянуть проект - в наличии, вплоть до сочинения вопросов командой организаторов и иных экстренных мер реанимации;
2) желание команд отвечать на интервью - скорее в наличии, но очень у многих лишь при условии, что команде не придётся ничего делать самой;
3) активность читателей в сфере задавания вопросов - отсутствует, как класс.

Как видите, в итоге заинтересованными и готовыми что-то делать остаемся только мы.
Нам очень много за последние пару суток сказали, как надо делать. Но парадокс в том, что при отсутствии заинтересованности и активности от пунктов два и три, мы ничего не можем сделать.

И видишь ли, анон, даже если отложить то, что количество отметившихся сейчас будет примерно равно нулю, заявки пришлось собирать бы около месяца, а там начнется ФБ, и... и увы, фактор строкой ниже тоже никто не отменял:
порождающая вал негодования от тех, кто не знал, не знает и не будет знать, но если бы мы не, он бы непременно к нам записался, а так
04.06.2013 в 16:28

3) активность читателей в сфере задавания вопросов - отсутствует, как класс.
Знаете, почему так происходит? Потому что большая часть команд представляет маленькие (или даже несуществующие) фандомы. Команда сама себе вопросы задавать не будет - но кроме команды в фандоме никого нет.
Именно поэтому и предлагается не держаться мертвой хваткой за список "в таком порядке команды выложили посты на сообществе ФБ". Опросите сначала большие и активные фандомы, где вопросы будут гарантированно!

И всё-таки прорекламируйте себя, а? Вот, например, вы вывешиваете пост для вопросов команде Х. Что, ну что вам мешает найти на дайри сообщество фандома Х и повесить там маленький рекламный пост "спешите задать вопрос команде Х!"
04.06.2013 в 16:30

даже если отложить то, что количество отметившихся сейчас будет примерно равно нулю
Вот откуда вы знаете это, а? Почему вы в этом так уверены? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, хотя утверждаете, что у вас есть желание вести этот проект?
04.06.2013 в 16:40

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Вот откуда вы знаете это, а? Почему вы в этом так уверены? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, хотя утверждаете, что у вас есть желание вести этот проект?

Анон, ты болен вирусным капслоком. Сейчас мы делаем: меняем график интервью так, чтобы у нас и у команд было время определиться и развернуться, перестраиваем принцип опроса, выходим на лично капитанов команд...
То, что мы делаем не так, как тебе хочется - ну упс. Твоя версия была бы хороша в мае, когда было много времени и пространства для манёвра. Сейчас у нас нет сил и времени на подобный эксперимент.
Извини. Можешь в знак протеста отписаться от сообщества.
04.06.2013 в 16:49

Вот откуда вы знаете это, а? Почему вы в этом так уверены? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, хотя утверждаете, что у вас есть желание вести этот проект?
потому что, анон, пораскинь мозгами. представим, что они сделали как ты советуешь. часть команд отметилась, часть слоупоков - нет. потом слоупоки узнают, что надо было записаться, а их никто лично не предупредил, а инсайд они не мониторят, потому что не барское это дело. и опять то же начнется, что и выше: не так прорекламировали, потому часть команд не узнала и теперь в конце. Fuuuu! И дерьмоивержения в еще более повышенном масштабе. :facepalm:
04.06.2013 в 16:50

Сейчас у нас нет сил и времени на подобный эксперимент.
Прекратите трепыхаться и сливайтесь уже.
Думать в мае нужно было вам. Великая проблема, с которой вы столкнулись, предсказуема. Крайне предсказуема! Но сразу вы не догадались что-то сделать для её решения, а сейчас отмазываетесь, что поздно. Отличная стратегия, даже придраться не к чему.

Можешь в знак протеста отписаться от сообщества.
Ваша стратегия привлечения читателей, которые участвуют в жизни интервью, по-прежнему достойна восхищения и всяческого уважения. Продолжайте в том же духе.
04.06.2013 в 16:53

часть команд отметилась, часть слоупоков - нет. потом слоупоки узнают, что надо было записаться, а их никто лично не предупредил, а инсайд они не мониторят, потому что не барское это дело
Еще один человек, который может прочитать первую строчку, но на вторую его не хватает?
Часть команд записывается сама. Кто знает, хочет и готов прямо сейчас. А всем остальным, кто не пришел сам, рассылаются приглашения - что в этом такого сложного, а?
04.06.2013 в 16:55

Прекратите трепыхаться и сливайтесь уже.
О, ну да. Анон сказал, все послушались. Ну пиздец ваще :facepalm:
Я не понимаю, что это за дерьмодемон тут завелся? Ну не нравится тебе их система, так НЕ ЧИТАЙ, ОТПИШИСЬ, ЗАКРОЙ ВКЛАДКУ, наконец. Нет, надо обязательно придти, позлопыхать и топнуть ножкой.
Угомонись уже и не мешай желающим ответить командам поучаствовать в интервью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии