20:18

Мы хотим задать вам несколько вопросов.

XImageTransform.Microsoft.shadow(direction=120, color=#000000, strength=10); background: #f8efd5 url('/userdir/3/1/2/8/3128448/78419303.png') no-repeat 0% 0%; width:600px;">








@темы: Объявление, График интервью, Вопросы читателей

Комментарии
27.05.2013 в 19:58

ФБ Интервью, человек - спасибо, что ты есть.
Для таких, как ты, мы и работаем.

спасибо, что работаете)
27.05.2013 в 20:03

Комменты в этом треде почитать, анон. Или ты намекаешь, что ты читать не умеешь?!
Я намекаю,что информации про интервью мало. Очень мало. Раз уж сами интервьюируемые не знают, что их интервьюируют, то что говорить об аудитории читателей?
Тот же инсайд - это огромный поток информации, жалобы, сопли, попоболь очередных анонов, посты заявок двухсот команд... Ну был пост. Один. С крошечным баннером. Да большинство вообще могло промотать по принципу "я не знаю этот фандом, ну его", даже не поняв, о чем речь.
27.05.2013 в 20:07

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Ну был пост. Один. С крошечным баннером. Да большинство вообще могло промотать по принципу "я не знаю этот фандом, ну его", даже не поняв, о чем речь.
Дорогой анон! Мы, конечно, виноваты в том, что не умеем правильно пиариться - но тоже нас пойми. Админ Инсайда разрешила нам выложить нашу рекламу только при условии, что мы не будем её часто поднимать или повторять. Основное сообщество ФБ вообще не согласно выкладывать чью-то рекламу.
Если ты знаешь, где, кроме инсайда, мы можем пропиариться - пожалуйста, скажи.

Только учти, что нас очень немного, и выкладывать рекламу во всех постах набора, например, мы не можем.
27.05.2013 в 20:07

Да большинство вообще могло промотать по принципу "я не знаю этот фандом, ну его", даже не поняв, о чем речь.
Просто а ты уверен, что на главном сообществе этому баннеру и рекламе обрадуются? Там только информация от оргов, да основное. А ФБ обзоры ещё не работают.
27.05.2013 в 20:07

ну кто вам лекарь?
/другой анон, читающий все/
27.05.2013 в 20:11

Я намекаю,что информации про интервью мало. Очень мало. Раз уж сами интервьюируемые не знают, что их интервьюируют, то что говорить об аудитории читателей?
Слушай, ну вот моя основная команда узнала об интервью еще до того, как нам прислали официальный запрос. Вторая моя команда тоже в курсе интервью, не знаю как давно, не интересовался. Где те самые интервьюируемые, про которых ты говоришь, которые ничего не знают?
27.05.2013 в 20:17

Мы, конечно, виноваты в том, что не умеем правильно пиариться - но тоже нас пойми.
Чуваки, а вы скооперируйтесь с теми же аудио-интервью, с мультирадио... В конце концов, почему не организовать именно официальную пиар-компанию, включающую и аудио, и письменные интервью? Я думаю, даже официальное соо не будет против.
Те же обзоры дерните лишний раз.
Где те самые интервьюируемые, про которых ты говоришь, которые ничего не знают?
В моем избранном, анон. Вероятно, у вас есть сокомандники, тратящие время на прочесывание всего инсада. Они есть не везде, знаешь ли.
27.05.2013 в 20:22

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Чуваки, а вы скооперируйтесь с теми же аудио-интервью, с мультирадио... В конце концов, почему не организовать именно официальную пиар-компанию, включающую и аудио, и письменные интервью?
Если ты думаешь, что мы не пытались это сделать - ты ошибаешься. Увы, мы пытались. Как догадываешься, безрезультатно.
В моем избранном, анон. Вероятно, у вас есть сокомандники, тратящие время на прочесывание всего инсада. Они есть не везде, знаешь ли.
Эммм... если капитан команды не мониторит инсайд - вот помимо нашей ситуации, а просто по жизни - этот капитан не сказать, чтобы правильно поступал. Поверь мне.
27.05.2013 в 20:52

ероятно, у вас есть сокомандники, тратящие время на прочесывание всего инсада. Они есть не везде, знаешь ли.
Да, есть, поэтому оба моих кэпа в двух командах поставили в известность команду о том, что будет интервью. Это одна из обязанностей кэпа, тащемто, отслеживать и доносить до команды такие моменты. Тем более что никто особо не скрывался, реклама была, рассылки командам были, если команда по-прежнему ничего не знает - пусть спрашивает с кэпа.
28.05.2013 в 15:13

Если ты знаешь, где, кроме инсайда, мы можем пропиариться - пожалуйста, скажи.
Обзоры всех фандомов, с которыми у вас были или будут интервью.

мимокэп, который притащил в команду новость про то, что планируется интервью, сразу после появления правил в этом сообществе
31.05.2013 в 12:17

пора уж дальше расписание писать
31.05.2013 в 14:15

пора уж дальше расписание писать
Сегодня-завтра будет.
02.06.2013 в 20:19

мы информируем команды за три дня до выкладки,
Ага. И у них есть аж три дня на обработку вопросов. А если, например, держатель ключей от командного логина уехал на неделю? ФБ ещё не началась, ничего срочного никто не ждёт.
Кроме того, очень "мило" будет выглядеть, если вы начнёте собирать вопросы с читателей, а команда возьмёт и откажется от интервью. Может, всё-таки имеет смысл предупреждать команду ДО ТОГО, как просить с читателей вопросы?
02.06.2013 в 22:45

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
И у них есть аж три дня на обработку вопросов.
Мы убеждены, что трех дней вполне достаточно для того, чтобы ответить на 20 вопросов.

А если, например, держатель ключей от командного логина уехал на неделю? ФБ ещё не началась, ничего срочного никто не ждёт.
Большинство капитанов команд настраивают переадресацию умылов. А если даже и нет, то нет ничего страшного в том, что команда пропустит сроки. Капитаны всегда могут написать нам умыл и объяснить ситуацию.
По умолчанию мы ставим такую команду в конец очереди. Но если нас попросить, можем поставить и в "дырку" расписания (когда кто-то отказывается).

Может, всё-таки имеет смысл предупреждать команду ДО ТОГО, как просить с читателей вопросы?
Вообще-то так и делается. Но бывают ситуации, когда команды сначала соглашаются, а потом меняют свое решение и отказываются.
03.06.2013 в 10:25

Не знаю, в какую тему лучше написать. Есть рацпредложение - пожалуйста, делайте для сбора вопросов название темы не "Вопросы от читателей", а например "Вопросы командам А и Б". Или даже лучше "А и Б - сбор вопросов", чтобы названия команд прямо в начале шли. А то когда две и более вкладки открыты, очень трудно ориентироваться, где какая.
03.06.2013 в 11:10

Но бывают ситуации, когда команды сначала соглашаются, а потом меняют свое решение и отказываются.
Конечно, команды во всем виноваты. Как же иначе.
03.06.2013 в 11:32

Конечно, команды во всем виноваты. Как же иначе.
Аноны, вы чего такие истерички? Разве ФБ Интервью сказали, что команды в чем-то виноваты? Они просто объяснили, откуда возникают внештатные ситуации.
Честное слово, чем больше читаю здесь комментарии, тем сильнее ощущение, что вы уже просто не знаете к чему придраться.
03.06.2013 в 12:27

Конечно, команды во всем виноваты. Как же иначе.
тонко подмечено, организаторы фб интервью не один раз это пытались донести
03.06.2013 в 15:26

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Есть рацпредложение - пожалуйста, делайте для сбора вопросов название темы не "Вопросы от читателей", а например "Вопросы командам А и Б". Или даже лучше "А и Б - сбор вопросов"
Спасибо, анон. Пожалуй, ты прав, так лучше и заметнее^^
Конечно, команды во всем виноваты. Как же иначе.
Анон, мы не обвиняем ни в чём ни команды, ни читателей, которые не спешат задавать вопросы. Мы всё понимаем и, как правило, у нас есть запасные варианты.

Но скажите, кто может быть виноват в том, что команде N не понравились вопросы, которые ей задают, и она отказалась от интервью, их увидев?
03.06.2013 в 15:30

Но скажите, кто может быть виноват в том, что команде N не понравились вопросы, которые ей задают, и она отказалась от интервью, их увидев?
ФБ Интервью, вы. Почему вы не притворились читателями и не задали нормальные вопросы? Почему вы не вынудили команду ответить?
Где был ваш хваленый запасной вариант на такой случай?
03.06.2013 в 15:36

Есть рацпредложение - пожалуйста, делайте для сбора вопросов название темы не "Вопросы от читателей", а например "Вопросы командам А и Б". Или даже лучше "А и Б - сбор вопросов"
поддерживаю, но по другой причине - выключив картинки (например, с мобильного) фиг поймешь, где нужная тебе тема)



анон с наездами, ты заколебал. я понимаю, почему твои любимчики отказались от интервью. вопросы наверное таким же мерзким тоном были заданы.
03.06.2013 в 15:39

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
Где был ваш хваленый запасной вариант на такой случай?
Вы его видите среди постов с вопросами: вместо отказавшихся отвечает фандом Ассорти.
03.06.2013 в 15:45

вы. Почему вы не притворились читателями и не задали нормальные вопросы? Почему вы не вынудили команду ответить?
Вы ебанулись (с)
03.06.2013 в 15:52

И вот уже 3 июня. ФБ Интервью, миленькие, пожалуйста, составьте расписание дальше, ладно?
03.06.2013 в 16:01

Мы хотим задать вам несколько вопросов.
ФБ Интервью, миленькие, пожалуйста, составьте расписание дальше, ладно?
Анон, мы сейчас думаем, как его составить, чтобы оно хоть немного совпадало с реальностью^^
Но в принципе порядок опроса можно узнать в списке командных заявок на ФБ (ссылка на него есть в правилах).
03.06.2013 в 16:03

мы сейчас думаем, как его составить, чтобы оно хоть немного совпадало с реальностью
Вы не подумали об этом раньше, до того как кончилось существующее расписание?
03.06.2013 в 16:05

:facepalm:
вот пидорасов развелось.
03.06.2013 в 17:33

вот пидорасов развелось.
+1 И я не про Интервью.
03.06.2013 в 17:38

+1 И я не про Интервью.
так и я не о них.
03.06.2013 в 18:02

Вообще-то так и делается. Но бывают ситуации, когда команды сначала соглашаются, а потом меняют свое решение и отказываются.
Простите, ребята, но это неправда. Я из команды, которая узнала о том, что для неё открыт здесь пост со сбором вопросов, случайно. Кэп и зам охуели.
Мы быстро сориентировались и написали ответы на вопросы раньше, чем нам их прислали. Но факт: пост здесь появился раньше, чем нас поставили в известность об интервью.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии