Мы хотим задать вам несколько вопросов.

Здесь с сегодняшнего дня и до 15 июня (или пока не наберется 30 вопросов) можно задавать вопросы указанному на баннере фандому.
Пожалуйста, перед тем, как задавать вопрос прочитайте 10 стандартных вопросов от  ФБ Интервью и предыдущие запросы в треде!
Избегайте повторов.


@темы: Вопросы читателей

Комментарии
11.06.2013 в 12:05

расскажите, как у вас в команде относятся к разным экранизациям? есть любимые, по которым стоит ждать много работ? возникают конфликты по поводу экранизаций?
11.06.2013 в 12:21

Собираетесь ли вы знакомить читателей с малоизвестными произведениями Дюма, или остановитесь на "классике": Три мушкетера, Граф Монте Кристо и остальные, которые абсолютно у всех на слуху?
11.06.2013 в 18:18

Скажите, а вы будете писать опираясь именно на книги или в первую очередь на различные постановки и экранизации?
11.06.2013 в 18:21

В произведениях Дюма всегда много любви и приключений, но у него и книги в нескольких томах))) А на что вы планируете сделать основной упор?
11.06.2013 в 22:32

Много ли косплея по творчеству Дюма?
12.06.2013 в 19:19

Вам не кажется, что многие романы Дюма просто-таки напрашиваются на АУ? Планируете что-то такое?
13.06.2013 в 11:27

Есть ли такие экранизации, которые в вашей команде отвергаются по причине недостаточной каноничности?
Например, в том же фильме "Мушкетеры" (2011) слишком много разного рода отсебятины - как вы к нему относитесь?
13.06.2013 в 13:27

А что бы сама команда спросила у Дюма?
Неважно, сюжет ли, мнение ли, обоснуй и т.д.
13.06.2013 в 23:46

Будут ли работы только по французским романам или вы будете писать по книгам об Италии, Англии, Испании?
Планируете ли фандомную аналитику?
Кто вам интереснее: реальные исторические личности или порождения фантазии Дюма?
Есть ли у команды общий любимый персонаж или хотя бы роман, или у каждогого своя трава?
14.06.2013 в 22:32

Приходится ли в фиках как-то объяснять и обыгрывать ляпы автора (например, миледи приплывает в Англию зимой, а через две недели уже лето, или Реми Ле Одуэн в конце "Графини де Монсоро" однозначно мертв, а в "Сорок пять" вовсю живой), или стараетесь такие моменты просто спускать на тормозах?